Вопрос-ответ



Олег Петрович 09.08.2016 11:58
Если я заказал через Интернет товар в период действия скидки, но оплата и доставка покупки будет уже после акционного срока, будет ли действовать первоначальная цена (цена со скидкой)?

Ответ:
Да, в этом случае действует та цена, которая была указана на момент оформления заказа.

Ирина Удальцова 04.04.2016 07:41
В какие дни у вас будет проходить акция скидок и как долго они длятся? Могу ли я купить понравившийся мне диван со скидкой?

Ответ:
Даты проведения скидок мы не можем сообщить. Данная информация о ценовой политике компании является коммерческой тайной. Получать сведения о скидках вы можете: подписавшись на нашу e-mail рассылку (для этого введите в правом нижнем углу сайта адрес вашей электронной почты и нажмите кнопку «Подписаться») или смс-рассылку (для этого напишите о своем желании консультанту Интернет-магазина).
Кроме «Праздничных скидок» и «Глобальных понижений цен» практически круглый год мы проводим Акции(снижая рыночную цену по рекомендациям мебельных производителей) и Распродажи. Рекомендуем просматривать соответствующие разделы сайта или, выбирая мебель в торговых залах, интересоваться у Продавца: «Какой товар сегодня включен в акцию?».
Девиз компании – «Качество по разумной цене!».

Карлыгаш Сакеновна 03.02.2016 09:23
Как оформить заказ через Интернет-магазин «Салона Белорусской мебели»?

Ответ:
Оформить заказ на сайте можно по следующему алгоритму:
1. Выберите товар (через рубрикатор сайта, поиск или карту сайта),
2. Откройте карточку товара с описанием,
3. Здесь же кликните «Добавить в корзину»,
4. Зайдите в «Корзину» (в правом верхнем углу),
5. Проверьте список будущих покупок (при необходимости удалите или добавьте еще),
6. Заполните контактные данные,
7. Кликните «оформить заказ» (в этом же окне внизу). И всё! Далее система электронных платежей предложит вам ряд форм для заполнения.

После оформления вашего онлайн-заказа с вами созвонится оператор и озвучит итоговую цену с учетом всех моментов Программы лояльности для онлайн-покупателей. Сроки доставки могут быть разными в зависимости от наличия товара на складе. Наличие и сроки доставки уточнит оператор Интернет-магазина.

Если оператор не сможет дозвониться по указанному Вами телефону в течение 7-ми рабочих дней, Ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, корректнее указываете свои контакты. Если по каким-либо причинам Вы не сможете в этот период дождаться звонка, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с оператором Интернет-магазина по электронной почте: shop@kazbelmebel.kz или по тел: +7 702 215 1010 или +7 (727) 329 42 42.

После 100% оплаты заказа, оператор сообщит дату и время доставки и сборки мебели. Условия оплаты см. здесь. Вся мебель доставляется в разобранном виде и в упаковке. Гарантийный талон (на механизм мягкой мебели на 12 месяцев, на механизм корпусной мебели – 18 месяцев) вам будет оформлен и выдан при получении заказа.

*Имя:


E-mail:


*Текст: