Памятка покупателя при доставке, сборке и установке мебели
Уважаемые покупатели,
Мы благодарим Вас за покупку и надеемся, что приобретенная Вами мебель улучшит Ваш быт и повысит комфорт!
Позвольте предложить вам придерживаться следующих рекомендаций при доставке, сборке и установке мебели:
1. в назначенный день доставки (стандартно, в течение 2-х дней после оплаты покупки) с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае если с вами еще не связались – перепроверьте корректность указанного вами контактного номера телефона на копии квитанции. В случае опечатки – сообщите в магазин верные данные (на квитанции обязательно указаны контакты магазина). При планировании время в оговоренный день доставки мебели не забудьте, что определенное время займет подъём мебели, сборка и установка.
2. до приезда мебели заблаговременно определите место установки мебели и выделите пространство для ее сборки.
3. Приготовьте документы удостоверяющие личность и квитанцию об оплате с номером заказа.
4. в случае если приобретенную мебель необходимо крепить на стены – заранее позаботьтесь об этом: пригласив своего мастера или воспользовавшись сервисными услугами нашего Салона за дополнительную плату. Стоимость данной услуги зависит от характеристик стен.
5. после установки мебели обязательно проверьте качество покупки (для корпусной мебели: надежность крепежей, открытие/раскрытие дверей, аккуратная отделка торцов, отсутствие сколов и царапин; для мягкой мебели: целостность обивки, плавность работы механизма, надежность крепления декоративных деталей).
В случае обнаружения порчи или каких-либо несоответствий заявленному ранее качеству Товара во время установки и сборки группа сборщиков обязана устранить незамедлительно или в дополнительно согласованный Сторонами срок.
После приёма и проверки товара, в случае соответствия качества, просим собственноручно написать на обороте накладной следующий текст: «Товар принят. Претензий к качеству товара и сборке не имею. Ф.И.О, дата и подпись».